Уже реплея
Black Prince, Лайв Окс, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
26 685
1 591
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
Black Prince
Black Prince
Corvetti_Super
13.07.2015 18:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 17 790 26 685
Опыт 1060 1591
Подробный отчёт
Статистика игрока Corvetti_Super
Боевая эффективность Σ: 1 1281 6 1750 - 2
  • xxceramikxx VK 45.02 (P) Ausf. B 2 5 3
  • _McEmpy_ AMX M4 mle. 45 5 1 4
  • VETAL_ZVER [PRD_1] AMX 30 1er prototype 2
  • __sniper__92 ИС-8 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1281
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,14
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 17 790 26 685
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 959 -5 959
Автопополнение боекомплекта -76 950 0 -76 950 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -68 119 0 -59 224 0
Время
  • Начало боя 18:18
  • Продолжительность боя 6 мин 14 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 13 с
Опыт
Начислено за бой 922 46     1 383 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 138     207
 
 
Итого: 1 060 46 1 591 69
  • Версия: 0.9.8
  • Серв. вр. игры: 2015-07-13 в 18:18
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Corvetti_Super

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)