Уже реплей
СУ-100, Монастырь, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
33 287
1 157
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
СУ-100
СУ-100
AssassinStalker [RAVUC]
30.08.2015 02:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 109 45 164
Опыт 1157 1736
Подробный отчёт
Статистика игрока AssassinStalker
Боевая эффективность Σ: 6 2758 2 295 463 -
  • vrot_razrushitel Cromwell B 1 1
  • HikiToc1992 СУ-100 2
  • Ivanich_96 [CT-S-] Cromwell
  • _QARA_ Т-34-85 Rudy 1 1 1
  • kot_1_17 Т-34 1
  • gavsic_2015 Т-34-85 1 1
  • HALK248 Pz.Kpfw. II Luchs 1
  • slepuha_a Т-34-85 1
  • Arturos76 СУ-100 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2758
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 295
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 463
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,56
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 109 45 164
За достижения полученные в бою 3 178 4 767
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 33 287 49 931
 
Автоматический ремонт техники -3 619 -3 619
Автопополнение боекомплекта -12 300 0 -12 300 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -2 632 0 14 012 0
Время
  • Начало боя 02:44
  • Продолжительность боя 5 мин 2 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 56 с
Опыт
Начислено за бой 741 37     1 112 56
За достижения полученные в бою 416 20     624 30
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 157 171 1 736 257
  • Версия: 0.9.9
  • Серв. вр. игры: 2015-08-30 в 02:44
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: AssassinStalker

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)