Уже реплеев
Ru 251 - CUMBAKK IS REAL
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
52 313
3 885
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Малиновка – Стандартный бой
Малиновка
Spähpanzer Ru 251
Spähpanzer Ru 251
Metallist95 [MODER]
05.09.2015 22:34
Без премиума С премиумом
Кредиты 34 875 52 313
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2590 3885
Подробный отчёт
Статистика игрока Metallist95
Боевая эффективность Σ: 1 4102 9 130 1009 1
  • Maximus_Kml ИС-8
  • Kulesh2010 [J-F-A] Spähpanzer SP I C 1
  • AMG277 Т-54 2 1
  • drogto ИСУ-152 1 1
  • 060188 AMX 50 100 1 3
  • Anjuta16 T37 1 1
  • Neandrtalez T28 Prototype 1 2
  • romabor2012 [J-F-A] AMX 13 90 1 3
  • 15stalker ИС-3 1
  • Elf999 [N0MAD] T26E4 SuperPershing 1 1
  • DADdy_Killer Tortoise 1 2
  • aidarSAVA102 [S_D-1] Type 5 Chi-Ri 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4102
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2805
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 130
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1009
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 34 875 52 313
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -9 089 -9 089
Автопополнение боекомплекта -20 930 0 -20 930 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 4 856 0 22 294 0
Время
  • Начало боя 22:34
  • Продолжительность боя 12 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 37 с
Опыт
Начислено за бой 1 126 56     1 689 84
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 338 112     507 168
 
 
Итого: 2 590 224 3 885 336
  • Версия: 0.9.10
  • Серв. вр. игры: 2015-09-05 в 22:34
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Metallist95

Описание реплея

Когда команда просажена по ХП, счёт вызывает слёзы, а база продавлена до красной линии - три человека могут решить исход боя. Как? Смотрим!

Комментарии к реплею (0)