Ru 251 - CUMBAKK IS REAL
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
52 313
3 885
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Малиновка – Стандартный бой
Spähpanzer Ru 251
Metallist95 [MODER]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 34 875 | 52 313 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 2590 | 3885 |
Статистика игрока Metallist95
Боевая эффективность
Σ:
1
4102
9
130
1009
1
- Maximus_Kml ИС-8
- Kulesh2010 [J-F-A] Spähpanzer SP I C 1
- AMG277 Т-54 2 1
- drogto ИСУ-152 1 1
- 060188 AMX 50 100 1 3
- Anjuta16 T37 1 1
- Neandrtalez T28 Prototype 1 2
- romabor2012 [J-F-A] AMX 13 90 1 3
- 15stalker ИС-3 1
- Elf999 [N0MAD] T26E4 SuperPershing 1 1
- DADdy_Killer Tortoise 1 2
- aidarSAVA102 [S_D-1] Type 5 Chi-Ri 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4102
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2805
- {{ ::replay.translations.received.label }} 5
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 130
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/1
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1009
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,08
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 34 875 | 52 313 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -9 089 | -9 089 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -20 930 | 0 | -20 930 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 4 856 | 0 | 22 294 | 0 |
Время
- Начало боя 22:34
- Продолжительность боя 12 мин 38 с
- Время в бою до уничтожения 12 мин 37 с
Опыт
Начислено за бой | 1 126 | 56 | 1 689 | 84 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 338 | 112 | 507 | 168 | ||
Итого: | 2 590 | 224 | 3 885 | 336 |
- Версия: 0.9.10
- Серв. вр. игры: 2015-09-05 в 22:34
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Metallist95
Описание реплея
Когда команда просажена по ХП, счёт вызывает слёзы, а база продавлена до красной линии - три человека могут решить исход боя. Как? Смотрим!
Комментарии к реплею (0)