Уже реплеев
O-I Лучший бой на Японском "Крепыше" (ЛБЗ 15 ТТ на 260 - на 6 LvL!!!)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
55 026
2 254
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Песчаная река – Стандартный бой
Песчаная река
O-I
O-I
The_Anthony_
19.09.2015 13:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 026 82 539
Опыт 2254 3381
Подробный отчёт
Статистика игрока The_Anthony_
Боевая эффективность Σ: 9 5373 24 10055 157 2
  • Dima___UA [_KYT_] КВ-1С 3 2
  • petruha3333 Type 58 10 4 3
  • Bagor1984 Т-34
  • paralityc Type 3 Chi-Nu 3 3 1
  • DAHNNJl КВ-85 4 3 2
  • ilya61zm [RDNT] Pz.Kpfw. IV Ausf. H 2
  • LocyDogyDog [USSR5] O-I 2 2
  • AndreyG81_1 Т-34-85 2 1
  • sachaql Т-34
  • kamo74 СУ-100 3 1
  • klaid2004 КВ-220 1 2 2
  • RUS_03 O-I 9 2 3
  • The_Anthony_ O-I
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 3
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5373
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1305
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 33
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 29
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 10055
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 157
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,68
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 026 82 539
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 483 -5 483
Автопополнение боекомплекта -33 060 0 -33 060 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 13 483 0 40 996 0
Время
  • Начало боя 13:26
  • Продолжительность боя 12 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 59 с
Опыт
Начислено за бой 2 254 112     3 381 168
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 2 254 112 3 381 168
  • Версия: 0.9.10
  • Серв. вр. игры: 2015-09-19 в 13:26
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: The_Anthony_

Описание реплея

--Очень напряженный бой в финальной части--
"Нанес 5к урона/Натанковал 10500 урона!"
14.20 - Занял позицию в квадрате H8 (У базы)
Веду аккуратную позиционную игру, не рискую.
11.28 - 9.20 Уничтожаю 4 танка.
Счет 8:12, не в нашу пользу. Нас осталось 3 против 7.
К 9 минутам, остаемся 2-ём против 6.
В 7.53 в меня врезается су-100 и "Тараниться" об меня. (5 фраг)
Фактически остаюсь 1 против 4. (Т-34 уехал далеко, меня окружили, очень напряженный момент)
7.15 - Уничтожаю 1м выстрелом Chi-Nu.
7.05 - Остаюсь 1 против 3 (кв-85, O-I, Type 58)
Уничтожаю 58го. 85 захватывает нашу базу.
--------Самый напряженный момент-------------
Я стараюсь сбивать базу и "танцевать", чтобы меня не пробивал O-I(Меня он так ни разу и не пробил, у меня осталось чуть меньше 90 хп)
В итоге я пару раз сбиваю захват, добиваю 85го, и полностью уничтожаю O-I.

Комментарии к реплею (1)