Уже реплеев
T26E4 SuperPershing, Хайвей, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
79 986
1 058
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
T26E4 SuperPershing
T26E4 SuperPershing
projectile_ [SEB]
14.12.2015 17:08
Без премиума С премиумом
Кредиты 74 061 111 092
Опыт 1058 1587
Подробный отчёт
Статистика игрока projectile_
Боевая эффективность Σ: - 2396 2 375 2829 3
  • abar72 [IIIOK] T69
  • aimp080 СУ-152 1 1
  • Bizon666666 [R32] Panther II 2
  • __Kot_______________ [HM_] AMX 13 75 1 1
  • IJamesI AMX Chasseur de chars 1 1
  • TCC_Haron T30
  • STARYI_BAR [LVIV-] Т-54 облегчённый 1
  • lupido8 T26E4 SuperPershing 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2396
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2173
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 375
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2829
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 74 061 111 092
Боевые выплаты 5 925 8 888
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 79 986 119 980
 
Автоматический ремонт техники -3 058 -3 058
Автопополнение боекомплекта -57 200 0 -57 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 19 728 0 59 722 0
Время
  • Начало боя 17:08
  • Продолжительность боя 5 мин 18 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 962 48     1 443 72
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 96       144  
 
 
Итого: 1 058 48 1 587 72
  • Версия: 0.9.12
  • Серв. вр. игры: 2015-12-14 в 17:08
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: projectile_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)