Уже реплея
Мастер Т-34-3, 7300 на бб, Колобанов, Редли, Паскуччи, Защитник и еще куча медалей
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
189 795
6 445
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Песчаная река – Встречный бой
Песчаная река
T-34-3
T-34-3
dezm0nnd
17.12.2015 16:31
Без премиума С премиумом
Кредиты 126 530 189 795
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4297 6445
Подробный отчёт
Статистика игрока dezm0nnd
Боевая эффективность Σ: 9 7293 13 1390 244 3
  • PRO_EVO [QU] T26E4 SuperPershing 1 1
  • pivmen2 AMX 13 F3 AM 1
  • _TOXA_XX Т-43 3 1 2
  • kutakov_1983 СУ-100М1 3 3
  • Driver282 [RF-] T34 1 1 1
  • _Lexa_v_tanke T26E4 SuperPershing 1 1
  • Ehdik87 AMX 13 F3 AM 1 1
  • BagbIK M26 Pershing 1 2
  • sniper_dead_stalnoj O-Ni 1 1 4
  • Dimyan ИС 1 2
  • jon5751 Tiger (P) 1 1
  • romanFF СУ-14-1 1 1
  • SAP91 AMX AC mle. 48 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7293
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1403
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 244
  • {{ ::replay.translations.capture }} 3/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,4
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 126 530 189 795
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 556 -7 556
Автопополнение боекомплекта -44 475 0 -44 475 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 74 499 0 137 764 0
Время
  • Начало боя 16:31
  • Продолжительность боя 14 мин 47 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 46 с
Опыт
Начислено за бой 2 046 102     3 069 153
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 204       307  
 
 
Итого: 4 297 204 6 445 306
  • Версия: 0.9.13
  • Серв. вр. игры: 2015-12-17 в 16:31
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: dezm0nnd

Описание реплея


Первый разогрев китайской вертухи по супер першингу 14:20
Небольшая перестрелка с Т34 13:45-13:35
Перекатка и позиционная перестрелка от башни с 2 танками противника 12:37-12:10
Первый фраг 11:34
На ходу пробиваю супер першинга в лоб 11:19
Невероятный выстрел в тигра п на полном ходу, на автоприцеле, расстояние 485 метров: взрыв бк на 1080 хп 10:42
Спешу сбить захват, но по пути вижу арту - еще фраг 9:48
Притираюсь к о-ни и в борт разбираю его почти фулового 8:47-8:12
Череда неудачных выстрелов 6:52-6:28
Получаю в спину выстрел и становлюсь шотным 6:22
Убегаю от т-43, но пришлось вступить в дуэль, откуда вышел победителем 5:49-5:19
Еду сбивать захват, но на пути встретился ис, которого я уничтожил 4:37
Наконец-то сбиваю захват 3:58
Теперь можно ехать и за артой. Две арты уничтожены 2:42-2:31
Остается последний враг, который захватывает базу. Объезжаю с другой стороны и сбиваю захват 1:07
Су-101 выезжает, я ставлю ее на гуслю 0:39
Закручиваю пт, 2 выстрела и все, бой окончен 0:17

Комментарии к реплею (10)

  • #1 Взял
    AnTiNooB 2015-12-17 в 19:53
  • #2 когда остановился надолго, чтоб убить последнюю арту, ПТ не могла в борт херануть?
    lVAN0V 2015-12-21 в 11:34
  • #3 В принципе могла, но я это понял уже после того как убил 2 арту
    dezm0nnd 2015-12-21 в 15:16
  • #4 Вернее, я это понимал, но ехать на арту в упор, в тот момент, мне казалось более опасно. А после того как убил арту, хотел отсидеться в яме, чтобы выйти из засвета, но посмотрев на время, решил ехать сразу
    dezm0nnd 2015-12-21 в 15:26
  • #5 Только ленивый уже не пользуется читами? как не глянь реплей, так прицел с автопоиском уязвимых мест. ВГ, ты опять не смогла и опозорилась
    ArchAHrEJI 2016-03-01 в 14:41
  • #6 Мозги включи, Архангел!!! В видео по реплею включен серверный прицел, который двигается чуть рывками. Если ты глупый, не стоит показывать это всем. З.Ы. Никогда не пользовался и не собираюсь пользоваться запрещенными модами!
    dezm0nnd 2016-03-02 в 04:05
  • #7 Почему последнюю ПТшку не через каток разбирал? Могло бы всё кончится печально.
    The_CHIM 2016-03-02 в 08:04
  • #8 Ну прям воровство невесты из аула, и пол аула разворотили танцами и удирал и подкрадывался но кунаков всех побил. Молодец. На тролей забей.
    minzdravII 2016-03-02 в 08:48
  • #9 The_CHIM, я зарядил в конце кумули, а то мало ли.... А пт стояла за душем, если бы стрельнул в каток, то душ съел бы кумуль. А на бархане волновался прост.
    dezm0nnd 2016-03-03 в 07:10
  • #10 minzdravII, спасибо ))) Забавное сравнение )
    dezm0nnd 2016-03-03 в 07:11