Уже реплеев
порхать как бабочка - жалить как оса
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
86 741
3 738
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
T49
T49
kiselegor
20.12.2015 22:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 563 81 845
Опыт 2491 3738
Подробный отчёт
Статистика игрока kiselegor
Боевая эффективность Σ: 6 7066 19 - 676 5
  • ram1kby [SITHI] WZ-131 4 1
  • chingiz_hann [SLOTS] Т-54 4 1
  • 196844andy Т-62А 1 1
  • MEXAHUK_178rus Bat.-Châtillon 25 t 1 1
  • Jeka_3299 E 100 1 4
  • son_of_Adolf Spähpanzer Ru 251 1 1
  • Daschenka88 [WILL-] ИСУ-152 1
  • Saddom [-BY-1] ИС-7 2 2
  • PycckuuBouH87 ЛТТБ 3 1
  • KruKx [G-T-V] Т-54 облегчённый 1 1
  • traktor50rus M53/M55 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7066
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1374
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 676
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,65
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 563 81 845
За достижения полученные в бою 3 264 4 896
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 57 827 86 741
 
Автоматический ремонт техники -7 692 -7 692
Автопополнение боекомплекта -31 300 0 -31 300 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 18 835 0 47 749 0
Время
  • Начало боя 22:12
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 284 64     1 926 96
За достижения полученные в бою 709 35     1 063 52
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 498 99     747 149
 
 
Итого: 2 491 198 3 738 298
  • Версия: 0.9.13
  • Серв. вр. игры: 2015-12-20 в 22:12
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: kiselegor

Описание реплея

занял в начале боя шикарную позицию через каких то пару минут уже 4к урона, но я не остановился, поджог и пару пробитий - это только начало.
07.00 от обороны перехожу в наступление.
09.00 разобрался с ису и артой
11.00 предлагают взять базу - но это не путь джидая
12.00 остаюсь с соткой один на один, не не везет с жамажкой и в итоге не хватает времени, но 7к дамажки за мной))

Комментарии к реплею (2)

  • #1 на ровном месте упустил победу, причём по своей же глупости, походу тайминг потерял в суете, но и так можно легко было заканчивать бой гараздо раньше, выстрел по батчату для меня остался загадкой, не понял как так снаряд полетел или у меня реплей глючит
    Bukin_G 2016-01-29 в 08:00
  • #2 З.Ы. А так гц с трюмя отметками, сам катаю этот танчик максимум было 93,75%
    Bukin_G 2016-01-29 в 08:02