Уже реплеев
AMX CDC очень напряженный бой, 7000 урона, затащил в одиночку)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
195 786
8 122
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Утёс – Стандартный бой
Утёс
AMX Chasseur de chars
AMX Chasseur de chars
RED_SKIN_UU_03
24.12.2015 12:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 130 524 195 786
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5415 8122
Подробный отчёт
Статистика игрока RED_SKIN_UU_03
Боевая эффективность Σ: 9 6989 15 240 1657 5
  • seregabarnaulskii [RK1] Caernarvon 1 2
  • alex_arsen11 T25/2 1 2 4
  • Abzalbek VK 45.02 (P) Ausf. A 1 6
  • ___stivens___ [URSIN] ИС 3 2
  • pups12345 КВ-3 1
  • BAUMASTER T54E1 2 5
  • IIAXAH4IK [-UFS-] СУ-14-2 1 2
  • sanek1704_ M103 2 5
  • rsqp [RADEN] Т-44 1 2
  • GR0M87 [OG0GO] T30
  • gamboha [NRD89] Т-54 облегчённый 1 2
  • Brute_Force7 [LVXC] ИС-3 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 43
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 40/32
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6989
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2543
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1657
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/14
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,6
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 130 524 195 786
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -8 128 -8 128
Автопополнение боекомплекта -24 600 0 -24 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 97 796 0 163 058 0
Время
  • Начало боя 12:12
  • Продолжительность боя 12 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 2 304 115     3 456 173
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 576 115     864 173
Надбавка за уровень премиум машины 230       346  
 
 
Итого: 5 415 345 8 122 519
  • Версия: 0.9.13
  • Серв. вр. игры: 2015-12-24 в 12:12
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RED_SKIN_UU_03

Описание реплея

С самого начала бой поехал в центр карты немного подамажил, 12.11 забрал первого врага, 11.05 второго, 10.32 третьего, 10.11 четвертого, 09.03 пятого, 08.21 шестого, в это же время остался один, 06.03 убил седьмого, 04.21 стал шотным, но все же убил восьмого около 04.05, 03.03 убил последнего, 7000 урона, 8000 опыта, бой очень хороший и напряжный)

Комментарии к реплею (0)