Уже реплеев
Арта - захватчик и... защитник
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
52 405
3 666
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Lorraine 155 mle. 50
Lorraine 155 mle. 50
ovasiliev
09.02.2013 09:34
Без премиума С премиумом
Кредиты 0 0
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3666 3666
Подробный отчёт
Статистика игрока ovasiliev
Боевая эффективность Σ: 6 4507 10 - - -
  • saver14 [R24] AMX 13 90 1
  • doctoryury ИС 1
  • Demmolisher AMX 50 100 1
  • Douste Hummel 1
  • BubbleBoy80 [NOD] Löwe
  • tigr27111973 С-51 2
  • serega19801980 [BA-AL] КВ-5 1
  • Bsb4 ИС-3 1
  • 08121962 E 75
  • mpl1112 Caernarvon 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4507
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/124
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,61
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 0 0
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 329 -1 329
Автопополнение боекомплекта -32 400 0 -32 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -33 729 0 18 676 0
Время
  • Начало боя 09:34
  • Продолжительность боя 13 мин 27 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 833 0     2 750 0
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 3 666 0 3 666 182
  • Версия: 0.8.3
  • Серв. вр. игры: 2013-02-09 в 09:34
  • Респ: I
  • Тип боя: Неизвестен
  • Отправил: ovasiliev

Описание реплея

В конце боя оставшиеся в гордом одиночестве две арты берут базы друг друга. Соответственно, пытаются вслепую нащупать оппонента.
Сначала везёт моему врагу, потом я с третьего раза сбиваю уже завершившийся, но не зафиксированный захват.

Комментарии к реплею (1)