Уже реплеев
Type 64, Хайвей, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
89 115
2 968
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Type 64
Type 64
vit28rus [IRKUT]
14.01.2016 09:13
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 550 81 825
Опыт 1979 2968
Подробный отчёт
Статистика игрока vit28rus
Боевая эффективность Σ: 4 2784 9 - 1543 9
  • NickBull23 [SVSDV] Nashorn
  • tsmaxim11 ИС 1 7
  • anabar52 M4 Sherman 3 4
  • Kochief КВ-1 1 4
  • David120198 Т-34-85 1 2
  • Den_Gordeev_strelok [UZB_S] СУ-100 1
  • wladik000001 [NRD89] M44 1
  • Reebok_XD [WOF55] КВ-3 2 5
  • _nick_killer_ Т-43 1 3
  • ANDREY_941 [S55RU] M18 Hellcat
  • kos101 AMX 12 t
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 43
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 35/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2784
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2040
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1543
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,73
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 550 81 825
За достижения полученные в бою 4 860 7 290
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 59 410 89 115
 
Автоматический ремонт техники -3 380 -3 380
Автопополнение боекомплекта -120 400 0 -120 400 0
Автопополнение снаряжения -13 000 0 -13 000 0
 
Итого: -77 370 0 -47 665 0
Время
  • Начало боя 09:13
  • Продолжительность боя 11 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 33 с
Опыт
Начислено за бой 984 49     1 476 74
За достижения полученные в бою 538 26     807 39
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 456       685  
 
 
Итого: 1 979 75 2 968 113
  • Версия: 0.9.13
  • Серв. вр. игры: 2016-01-14 в 09:13
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: vit28rus

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)