И зачем куда-то ехать?.. )
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
59 080
1 240
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Эрленберг – Штурм
VK 45.02 (P) Ausf. B
I_Ad_cheaters_must_die
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 59 080 | 88 620 |
Опыт | 1240 | 1860 |
Статистика игрока I_Ad_cheaters_must_die
Боевая эффективность
Σ:
2
5914
7
8025
1279
1
- kimosyan ИС-3 2 1 2
- dmx_307 [42_PY] ИС-3 6
- oHukc_mag Т-10 1 1
- Humax T34 4 3 2
- GP_2700_ КВ-4 2 1 2
- ivko_ua M103 5 2
- zal30 [D-D-A] T37 1 1 1
- Moooonstro Т-43 2 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/12
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5914
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 469
- {{ ::replay.translations.received.label }} 28
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 25
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 8025
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1279
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,13
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 59 080 | 88 620 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -9 055 | -9 055 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -13 910 | 0 | -13 910 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 36 115 | 0 | 65 655 | 0 |
Время
- Начало боя 23:57
- Продолжительность боя 10 мин 0 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 240 | 62 | 1 860 | 93 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 1 240 | 62 | 1 860 | 93 |
- Версия: 0.9.13
- Серв. вр. игры: 2016-03-01 в 23:57
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: I_Ad_cheaters_must_die
Описание реплея
Защита в Эрленберге. Как всегда, большая часть команды уходит "налево". ) Обычно, когда бросают фланг, это всегда означает проиграш. Тапок решает остаться на базе и "продать" свои НР как можно дороже, заодно засветив побольше врагов для союзников. И - о чудо! - это приносит победу. Враги смогли пробить его только 3 раза из 28... )
Периоды боя:
- 8:45 - 7:35 - ожидание на позиции (справа идёт разгром);
- 7:35 - 4:35 - танец с раздачей "плюшек";
- 4:35 - 4:04 - вражеский топовый М103 теряет терпение, идёт на таран и умирает, накушавшись "плюшек" );
- 4:04 - 0:00 - заключительная часть танца - "плюшек больше, танца меньше" или "за трупом врага чувствуешь себя уютнее"... )
Комментарии к реплею (0)