И зачем куда-то ехать?.. )
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в Случайных боях.
59 080
1 240
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в Случайных боях.
Эрленберг – Штурм
Эрленберг
VK 45.02 (P) Ausf. B
VK 45.02 (P) Ausf. B
I_Ad_cheaters_must_die
01.03.2016 23:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 59 080 88 620
Опыт 1240 1860
Подробный отчёт
Статистика игрока I_Ad_cheaters_must_die
Боевая эффективность Σ: 2 5914 7 8025 1279 1
  • kimosyan ИС-3 2 1 2
  • dmx_307 [42_PY] ИС-3 6
  • oHukc_mag Т-10 1 1
  • Humax T34 4 3 2
  • GP_2700_ КВ-4 2 1 2
  • ivko_ua M103 5 2
  • zal30 [D-D-A] T37 1 1 1
  • Moooonstro Т-43 2 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5914
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 469
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 28
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 25
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 8025
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1279
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,13
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 59 080 88 620
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -9 055 -9 055
Автопополнение боекомплекта -13 910 0 -13 910 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 36 115 0 65 655 0
Время
  • Начало боя 23:57
  • Продолжительность боя 10 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 240 62     1 860 93
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 240 62 1 860 93
  • Версия: 0.9.13
  • Серв. вр. игры: 2016-03-01 в 23:57
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: I_Ad_cheaters_must_die

Описание реплея

Защита в Эрленберге. Как всегда, большая часть команды уходит "налево". ) Обычно, когда бросают фланг, это всегда означает проиграш. Тапок решает остаться на базе и "продать" свои НР как можно дороже, заодно засветив побольше врагов для союзников. И - о чудо! - это приносит победу. Враги смогли пробить его только 3 раза из 28... )
Периоды боя:
- 8:45 - 7:35 - ожидание на позиции (справа идёт разгром);
- 7:35 - 4:35 - танец с раздачей "плюшек";
- 4:35 - 4:04 - вражеский топовый М103 теряет терпение, идёт на таран и умирает, накушавшись "плюшек" );
- 4:04 - 0:00 - заключительная часть танца - "плюшек больше, танца меньше" или "за трупом врага чувствуешь себя уютнее"... )

Комментарии к реплею (0)