7 медалей(редли уолтерса,фадина,стальная стена,невозмутимый,основной калибр,воин,защитник) и мастер на ис 6
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
127 431
2 591
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
|
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Редшир – Стандартный бой
ИС-6
Salim02 [ROYY]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 84 954 | 127 431 |
Опыт | 1727 | 2591 |
Статистика игрока Salim02
Боевая эффективность
Σ:
8
4159
9
9230
1302
-
- nazari1979 КВ-85 16 1 2
- windows3d [LXDS] ИС-6
- tatarin199819 СУ-152 5 2
- baiker736 КВ-3
- elshin87 Т-43 8 4 2
- ded_Chizh VK 28.01 1
- HistoryMaker КВ-2 1
- N_O_O_D_L_E Т-43 14 3
- Andrei_94_13 [LXDS] Type 59 1
- svu69 [D-RAV] T34 1 1
- Kalibri1994 СУ-152 1 1
- fil_301 ИС 4 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/16
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4159
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 821
- {{ ::replay.translations.received.label }} 51
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 48
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 9230
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1302
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,24
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 84 954 | 127 431 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -4 341 | -4 341 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -88 075 | 0 | -88 075 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -3 000 | 0 | -3 000 | 0 | ||
Итого: | -10 462 | 0 | 32 015 | 0 |
Время
- Начало боя 00:04
- Продолжительность боя 12 мин 49 с
- Время в бою до уничтожения 12 мин 48 с
Опыт
Начислено за бой | 1 570 | 78 | 2 355 | 117 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 157 | 236 | ||||
Итого: | 1 727 | 78 | 2 591 | 117 |
- Версия: 0.9.14
- Серв. вр. игры: 2016-03-11 в 00:04
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Salim02
Описание реплея
начало боя атака фланга по направлению тяжелых танков
12:45 первый фраг
12:14 2 фраг
12:04 счёт 2:6. возврат на базу
10:18 защита базы по моему свету
09:57 3 фраг
08:22 4 фраг
08:09 забирают последнего союзника и я остаюсь один против 4
07:15 5 фраг
06:54 6 фраг
06:28 сбитие захвата и 7 фраг
остаётся последний противник.
02:14 добиваю последнего врага и медалька фадина в кармане.(хотя немного подразнить пришлось)
п.с. отдельное спасибо совзводному и союзникам(не всем))) за хороший бой
Комментарии к реплею (1)