Уже реплеев
Командная игра
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
36 128
1 626
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Степи – Стандартный бой
Степи
Škoda T 25
Škoda T 25
NEXT_TARGET [VOLOT]
16.03.2016 16:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 24 085 36 128
Опыт 1084 1626
Подробный отчёт
Статистика игрока NEXT_TARGET
Боевая эффективность Σ: 1 1780 5 - 611 4
  • SweetHero СУ-100Y 2
  • Shurik M6 1
  • chisserg [777DO] Pz.Sfl. IVb
  • leontev_14 Škoda T 25 2 3
  • ucnobi_123321 СУ-85 1 2
  • llJay AMX ELC bis 1 2
  • strellok86 [FAAN] O-I Experimental 3
  • Taktika_VVS AMX 13 F3 AM
  • maxxximilliannn VK 30.01 (P) 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1780
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1247
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 611
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,03
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 24 085 36 128
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 823 -1 823
Автопополнение боекомплекта -16 256 0 -16 256 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 6 006 0 18 049 0
Время
  • Начало боя 16:00
  • Продолжительность боя 9 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 867 43     1 301 65
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 217 43     326 65
 
 
Итого: 1 084 86 1 626 130
  • Версия: 0.9.14
  • Серв. вр. игры: 2016-03-16 в 16:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: NEXT_TARGET

Реплеи этого боя от других участников (1)

Описание реплея

после полу боя когда слились все союзники , решили взять к себе во взвод еще 1 арту по внутренней связи игры поняли что человеку осталось последнее задание на объект 260 и решили помочь! и играя только на подсвете дали ему весь дамаг на карте в итоге 13 фрагов и отличная командная игра. надеемся получить медальку "решающий вклад" где показана не ток игра взводом а где даже не знакомые люди могут сплоченно играть против саперника

Комментарии к реплею (0)