Уже реплеев
14 фрагов на взвод, 11 у главного героя. 12 медалей, из них медаль колобанова, знак классности мастер., 2400 урона на 4ом уровне.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
58 796
4 010
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Встречный бой
Степи
Pz.Kpfw. B2 740 (f)
Pz.Kpfw. B2 740 (f)
SHaRkY__
22.03.2016 23:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 39 197 58 796
Опыт 2673 4010
Подробный отчёт
Статистика игрока SHaRkY__
Боевая эффективность Σ: 11 2303 16 1362 26 4
  • mitj134 [KOHKA] Т-28Э с Ф-30 1 1
  • armian_15 Covenanter 2
  • vitalerro А-20
  • MeyBagru Т-127 16 4 5
  • ADMIRAL_323 Cruiser Mk. IV 2 5
  • Tesla1992 Type 95 Heavy 5 3 9
  • mechanic_funtik M7 Priest 3
  • Aknot00 Pz.Sfl. IVb 2 3
  • vooly [UATK] ST vz. 39 2 1 4
  • dep01 Т-46 1 4
  • Kaban_521 Валентайн II 1 5
  • Graf_574 Т-50 2 1
  • aslan_pliev [VISVO] ST vz. 39 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 64
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 51/43
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2303
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 30
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 26
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1362
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 26
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 39 197 58 796
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 740 -1 740
Автопополнение боекомплекта -49 628 0 -49 628 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -15 171 0 4 428 0
Время
  • Начало боя 23:27
  • Продолжительность боя 14 мин 11 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 782 89     2 673 134
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 891       1 337  
 
 
Итого: 2 673 89 4 010 134
  • Версия: 0.9.14
  • Серв. вр. игры: 2016-03-22 в 23:27
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SHaRkY__

Описание реплея

Начало боя разворачивается на карте "Степи", режим - встречный бой, в топе. По истечении 3-х минут , счет был не в нашу сторону 2-12, спустя 4 минуты боя наш взвод , состоящий из 2-х человек. остался в паре против 10 танков..))).С этого момента все в наших руках.На 5 минуте боя, я остался в одиночку против 5 врагов, и с этого момента начались качели))) И все , что дальше происходило невозможно описать словами, поэтому нужно обязательно ЭТО увидеть. конечно большую роль в данный бой внесла удача героя и непосредственный скилл.
Усаживайтесь поудобнее и приятного Вам просмотра.

Комментарии к реплею (0)