Уже реплеев
просто смог)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
78 884
3 816
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Счастливчик
Счастливчик
Находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения прямым выстрелом игрока его собственной команды.
• Выдаётся также, если находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения артобстрелом или авиаударом его собственной команды в режиме «Укрепрайон: сражения».
• Выдаётся только в случайных боях, Вылазках и Боях за Укрепрайон.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Тихий берег – Стандартный бой
Тихий берег
Объект 140
Объект 140
AIIOSTAJI
23.04.2016 14:35
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 589 78 884
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2544 3816
Подробный отчёт
Статистика игрока AIIOSTAJI
Боевая эффективность Σ: 9 5231 11 775 - 4
  • 05197822 M53/M55 1 2
  • Tirell2012 212А 2
  • dens1205 [FI] Rhm.-Borsig Waffenträger 3 3
  • krohmal_ ИС-7
  • hod72 [SKIL3] ИСУ-152 2 3
  • bebelebei Bat.-Châtillon 155 55 1 2
  • Blynchik Объект 140 1 1
  • Antuanetta87 [HARON] TVP VTU Koncept 1
  • DeDokO_o VK 45.02 (P) Ausf. B 1 2
  • but_siget2 [N_G_C] AMX 13 75 1 1 1
  • imprezaGDB [E_A_C] T110E4 1 2
  • MIIPHbIU [SXMXS] WZ-120 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5231
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 750
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 775
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/72
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,57
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 589 78 884
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -14 802 -14 802
Автопополнение боекомплекта -51 710 0 -51 710 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -13 923 0 12 372 0
Время
  • Начало боя 14:35
  • Продолжительность боя 11 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 272 63     1 908 95
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 544 126 3 816 190
  • Версия: 0.9.14
  • Серв. вр. игры: 2016-04-23 в 14:35
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: AIIOSTAJI

Описание реплея

11 минуте боя счет 0:6 не в мою пользу,видя что берег пал я еду туда где и беру свой первый фраг на 10 минуте, за ним умирает 13 75, счет 5:9 на момент времени 9:32. я решаю ехать на базу врага, нахожу спящего борща, но забрать его сразу не получается так как на 8 минуте светится шотный т110е4 выстрел и в ангар, после убиваю борща, ситуация плачевная и я еду на свою базу, попути убиваю чешского твп за 7 минут 9 секунд до конца боя, захват уже за 60. Я один против пяти противников это было за 6 минут и 17 секунд до конца боя. Заезжая на базу , я убиваю на ходу шотного обыекта 140, затем начинаю крутить ису-152, но арта вмешивается и добивает мой 7 фраг, все это произошло в промежутке времени с 6:15 по 5:50, и вот я остался один против трех арт. В 5:40 я отправляюсь на поиск арты, 4:40 нашол перву арту, м53/55, в ангар, 3:57 чувствую что арта где то рядом, и воля, чуйка не подвела, светится обыект 212, в ангар, осталась последняя арта, время 3:21 последняя арта найдена,это победа

Комментарии к реплею (0)