Уже реплея
Spähpanzer Ru 251, Рудники, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
759 240
2 997
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
Spähpanzer Ru 251
Spähpanzer Ru 251
Wo_Ong [NICEZ]
02.08.2016 16:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 456 80 184
Опыт 1998 2997
Подробный отчёт
Статистика игрока Wo_Ong
Боевая эффективность Σ: 5 6696 8 - 385 6
  • 0997405859 [BL-TM] Type 62 1
  • original_tanksss AMX 30 B 2 3
  • vychek001 Škoda T 50 2 4
  • corpicom Grille 15 2 4
  • alegatoroleg44 [RE0D] E 100
  • Evrotel T34 5
  • vangel1990 [22_UA] T71 DA 2
  • escu1ap Объект 260
  • Asasin_Sergej AMX 13 75
  • Beschic2 Т-10 1 3
  • vovanzzz87 Jagdpanzer E 100 3
  • KOT0575 Leopard 1 1 3
  • 777witcher7771999 ИСУ-152
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 41
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/28
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6696
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 879
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/42
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 385
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,11
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 456 80 184
Эффект от личных резервов 26 540 39 810
Боевые выплаты 26 540 39 810
За акцию / личные боевые задачи 600 000 600 000
 
Штраф за урон союзникам -375 563
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 706 161 759 240
 
Автоматический ремонт техники -9 961 -9 961
Автопополнение боекомплекта -101 650 0 -101 650 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 574 550 0 627 629 0
Время
  • Начало боя 16:42
  • Продолжительность боя 12 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 59 с
Опыт
Начислено за бой 1 998 99     2 997 149
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 99     149
 
 
Итого: 1 998 198 2 997 298
  • Версия: 0.9.15.1
  • Серв. вр. игры: 2016-08-02 в 16:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Wo_Ong

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (8)

  • #1 красавчик! ;)
    ComradeQ 2016-08-03 в 19:31
  • #2 Онли скилл, чёткий бой, и эпик со снарядами вообще и с последним темболее)
    MoToMoTo0 2016-08-05 в 04:41
  • #3 Скилл нашел только после заезда на горку, а перед этим тундра помогала через траву стрелять. (как мне показалось).
    __Meranuxapb__ 2016-08-12 в 00:56
  • #4 Какая тундра, алло, траву выключи в настройках
    Wo_Ong 2016-08-14 в 21:16
  • #5 Ок =) 18к боев, а не знал, что можно траву отключать. Спасибо!
    __Meranuxapb__ 2016-08-18 в 00:30
  • #6 Гм... странный прицел, хочу такой же!
    threeshots 2016-09-13 в 03:11
  • #7 еще один рукожеп так уже надро**лся играть с вангой что типо ни кто не увидит
    FOX_707 2016-09-15 в 19:39
  • #8 если бы не замечательный вбр из-за последнего снаряда могло быть на 3 медали больше. ВГ умеют мотивировать играть лучше (нет)
    Aiphos 2016-09-15 в 22:03