Уже реплея
арта убила без засвета. мне кажется, это чит.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
42 728
1 684
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
M18 Hellcat
M18 Hellcat
Rwester [M18]
10.09.2016 19:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 25 613 38 420
Опыт 1123 1684
Подробный отчёт
Статистика игрока Rwester
Боевая эффективность Σ: 3 2886 6 1 196 5
  • 4eBuRe4eG StuG IV 1
  • MANGYST_1_2 T40 1
  • Short_putt BDR G1 B 1 2
  • sayber_7 VK 30.01 (P) 1
  • beck239 Т-34-85 1 1
  • Mort747 Škoda T 24
  • fyioj [LD359] Pz.Kpfw. IV Ausf. H 1 3
  • strannikkz O-I Experimental
  • Terya__1 КВ-1С 2 2
  • n1f1n1f1h1b1y1 КВ-85 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2886
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1739
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 196
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,29
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 25 613 38 420
За достижения полученные в бою 2 872 4 308
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 28 485 42 728
 
Автоматический ремонт техники -5 325 -5 325
Автопополнение боекомплекта -13 900 0 -13 900 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 9 260 0 23 503 0
Время
  • Начало боя 19:25
  • Продолжительность боя 12 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 29 с
Опыт
Начислено за бой 697 34     1 046 51
За достижения полученные в бою 393 19     589 28
Штраф за урон союзникам 0 0
За игру взводом 32     49
 
 
Итого: 1 123 53 1 684 80
  • Версия: 0.9.15.1
  • Серв. вр. игры: 2016-09-10 в 19:25
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Rwester

Описание реплея

Собственно, бой как бой. Остался в живых в союзной артой против арты противника. А потом мистика пошла. Я встал в куст и подождал сработки маскировки. Пусто. Потом спустился в ложок и там меня достала арта. Без засвета. Потом он также без засвета убил союзную арту. Но это в общем не важно.

Противник на арте конечно ас, и опытный и все дела. Но вот есть червяк сомнения такой нехилый.

Собственно, у кого есть объяснения с удовольствием выслушаю.

Комментарии к реплею (4)

  • #1 Вывесил вопрос в форуме и разработчик _I_F_ все объяснил. Идея такая. Арта стояла уже сведенной в этот квадрат и с момента засвета убила мой танк прежде, чем засветилась. А "танков невидимок не бывает"(с) Я в этом не сомневался, в общем. Мда.
    Rwester 2016-09-10 в 23:24
  • #2 У меня есть Левша и да с рогами она светит шикарно. Просто опытный артовод знал не только, что засветит тебя раньше, а и приблизительное растояние на котором ты засветишься и свелся туда заранее. Вот и весь фокус. Меня больше другое печалит: кот имба на ровне. Сам себе светит, сам стреляет, благодаря скорости успевает занять лтшную позицию, с 300 метров не светится. Куда смотрят разрабы...
    KammeronAlexandr 2016-09-10 в 23:31
  • #3 Ага, т.е. он меня с большого расстояния увидел, да?
    Rwester 2016-09-10 в 23:48
  • #4 Чит на что????Смотреть не буду,лей на ютуб,вангую нубокуст
    Druknight 2016-09-11 в 15:35