Уже реплей
чуть-чуть не считается
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
2 класс
107 941
1 338
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Löwe
Löwe
fornalius3 [-ZZT-]
10.05.2013 20:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 0 0
Опыт 1338 1338
Подробный отчёт
Статистика игрока fornalius3
Боевая эффективность Σ: 5 4261 16 - - -
  • TIRAN_909 [I_M_P] T34 2
  • lo4ilo4a [I_M_P] Löwe 4
  • 2danil20 [I-T-D] СУ-122-44
  • 303634 ИС-3
  • Prizrak1499 [TRAPS] T34
  • Jumshud [ASIA] Löwe 6
  • frol_96 КВ-5 2
  • Nagib_Yura Т-50 1
  • mattisvlad [B_0_W] AMX ELC bis 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4261
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/82
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,45
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 0 0
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 294 -6 294
Автопополнение боекомплекта -40 720 0 -40 720 0
Автопополнение снаряжения -1 500 0 -1 500 0
 
Итого: -48 514 0 59 427 0
Время
  • Начало боя 20:26
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 338 0     2 007 0
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 338 0 1 338 66
  • Версия: 0.8.5
  • Серв. вр. игры: 2013-05-10 в 20:26
  • Респ: II
  • Тип боя: Неизвестен
  • Отправил: fornalius3

Описание реплея

как я люблю, попадание в гуслю

Комментарии к реплею (0)