Уже реплеев
Медаль Пула и почти 9000 урона.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
115 133
5 812
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Встречный бой
Эль-Халлуф
Conqueror
Conqueror
Ashgar
16.12.2016 16:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 76 755 115 133
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3874 5812
Подробный отчёт
Статистика игрока Ashgar
Боевая эффективность Σ: 10 8939 15 3540 443 4
  • Ibraimov32 Lorraine 155 mle. 51
  • amh33 Type 4 Heavy 3 3 6
  • kapyt5 Rhm.-Borsig Waffenträger 3 2
  • tank_pomidor Löwe 1 1
  • ProMaximus_71 M41 Walker Bulldog 3 1 2
  • alex_08082003 [MYRKA] Jagdpanther 1 1
  • GoLaK ИС-3 2 3
  • bakir33 Konštrukta T-34/100 3 1
  • SKIF90 Type 59 2 1
  • C_o_m_m_a_n_d_e_r777 Panther mit 8,8 cm L/71 1 2
  • katranscend [FPALM] ИС-3 2
  • pawel081073 AMX M4 mle. 45 1 1 2
  • lisin965 M41 Walker Bulldog 1 1
  • sasha310386 [MSKUL] Jagdtiger 1 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8939
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 372
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3540
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/10
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 443
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 76 755 115 133
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -12 644 -12 644
Автопополнение боекомплекта -53 020 0 -53 020 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 11 091 0 49 469 0
Время
  • Начало боя 16:17
  • Продолжительность боя 9 мин 14 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 937 96     2 906 144
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 3 874 192 5 812 288
  • Версия: 0.9.17
  • Серв. вр. игры: 2016-12-16 в 16:17
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Ashgar

Описание реплея

Карта Эль-Халлуф встречный бой. Ничего не предвещало столько фрагов и нанесённого урона.

Комментарии к реплею (19)

  • #1 ... особенно скилл игрока.Игра обычного рандомного алеши, который полетел в ололо раш. Только везение и ничего более.
    murom15 2017-01-09 в 05:32
  • #2 мог бы еще медаль фадина взять, но зачем, так фигня же )) нереальное везение, что его команду всю не убили пока он катается. Раз в год и палка стреляет
    deep_of_the_ocean 2017-01-09 в 06:25
  • #3 Только с модами спалился. Особенно заметно, как прицел по хэвику в конце прыгает - от пулеметного гнезда к окошку мехвода =)
    GAV07 2017-01-09 в 08:57
  • #4 И на ИСЕ-3 та же фигня - по корпусу прицел гуляет - от БК до переднего катка. Поэтому и все время вид сверху. Стыдно!
    GAV07 2017-01-09 в 09:00
  • #5 AMX M4 45 скачет прицел от катка к башне лол
    El_monstro67 2017-01-09 в 10:41
  • #6 Если таких не будут банить перманентно....грош цена ВГ с их "честной игрой".
    Montanasan 2017-01-09 в 14:58
  • #7 на японском хеви перед 1 выстреле было видно как прицел искал уязвимые места а это может быть ванга!!!!
    bossnikinbox 2017-01-10 в 13:36
  • #8 Хочу такой же прицел!!!
    threeshots 2017-01-10 в 13:40
  • #9 кто то еще хочет перманент!!!))
    mario_vanhelsing 2017-01-10 в 19:27
  • #10 Ничего не предвещало столько фрагов и нанесённого урона, кроме... читерского прицела Ванга. :-)
    I_Ad_cheaters_must_die 2017-01-11 в 01:07
  • #11 лол, все кто про запрещенные моды говорит, я с вас просто угараю, большинство игроков с руками прицеливаются примерно так же, а то что он затащил невероятное везение, и криворукость противников.
    unworldly 2017-01-11 в 14:44
  • #12 unworldly реально видно как автоприцел скачет по танку. А Тащунства здесь нет никакого, тупо раш и везение, ну танканул пару раз 4 хэви, ну исов разобрал..А так чисто удачный расклад.
    LENIVETZ_BLITZ 2017-01-11 в 15:47
  • #13 unworldly сам понял то хоть, что сказал?
    Montanasan 2017-01-12 в 18:00
  • #14 что ж так прицел то гуляет в аркадном режиме, хотя мышка на месте стоит, особенно отчетливо видно на ис3 и хевике в конце боя, чую не чисто тут.
    Ky3miT4 2017-01-12 в 22:06
  • #15 читер спалился при прицеливании на амхм4 45 и тайп 4 хеви
    haligali11 2017-01-12 в 22:36
  • #16 согласен с предыдущим комментарием, однако мне стало подозрительно ещё при первом захвате цели, бульдога, если быть точнее. Определённо, читер!
    opaHLLy3O_opuJ1 2017-01-13 в 04:39
  • #17 Одним словом - ЧИТЕР
    FIRE1986 2017-01-13 в 07:36
  • #18 Администрация, бан таким пожизненно
    FIRE1986 2017-01-13 в 07:37
  • #19 Господи,какие вы недалекие. Какой читер? Какой скачок прицела?на тайпа 4 хеви там он на бугорке был и орудие не опустилось,он откатился,опустилось. Деду он сам выцеливал. Пиздец,как игроку повезло настрелять - так все,читер. Пздц. Еще меня удивляют игроки которые не могут прострелить через заборчики с упреждением и тд. Люди,какие вы наивные.
    N_I_L_A_G_E 2017-01-17 в 01:15