Уже реплея
СОВЕТСКАЯ МОЩЬ ПРОТИВ 10 ЛВЛ
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
78 815
7 564
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
КВ-2
КВ-2
SlaipHat
25.12.2016 02:13
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 543 78 815
Опыт 5042 7564
Подробный отчёт
Статистика игрока SlaipHat
Боевая эффективность Σ: 5 5338 16 - 135 -
  • kabanto Rhm.-Borsig Waffenträger 3 1
  • Tpayp_no_cTaTe Caernarvon 2 1
  • taktika_Ne_Ne_slishal TVP T 50/51 1 2
  • Nevelsk1988 [3AXEP] Tortoise
  • Askoman T54E1 1 1
  • denger_muha [TL-PZ] Bat.-Châtillon 25 t AP 5 1
  • Ustinovichev E 75
  • PAPUSY [CDL] Grille 15 2 1
  • D_SAKH_V [_SAX_] Объект 261 1
  • AlexiusDV [XOMKA] FV215b 1 2
  • KpyKyM6eC [SKJ] T34 1 1
  • _KanOpL9_ [XAMAH] T110E4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5338
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1157
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 135
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,26
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 543 78 815
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 356 -2 356
Автопополнение боекомплекта -17 700 0 -17 700 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 32 487 0 58 759 0
Время
  • Начало боя 02:13
  • Продолжительность боя 13 мин 47 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 46 с
Опыт
Начислено за бой 2 521 126     3 782 189
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 2 521 0     3 782 0
 
 
Итого: 5 042 126 7 564 189
  • Версия: 0.9.17
  • Серв. вр. игры: 2016-12-25 в 02:13
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SlaipHat

Описание реплея

В скобках урон по танкам

Начало замеса против ТТ 10-8 в 13:40, конец - 11:10(1284)

Пару выстрелов вдаль по Хомяку(363) и Бат-чату 9(0) в 11:00 - 10:30

ПВП с совзводным на Тигре против ТВП(400) 10:10 - 10:55

После ТВП приехал Бат-чат 9 с полным барабаном, добил совзводного и отправился в ангар(872) 10:50-10:40

Гриля в корме, но успеваю замансить за трупом и, отправить курочку в ангар(831) 09:15 - 09:05

Перед смертью ИС-7 успеваю забрать ТВП, предварительно загрузив ББ снаряд(573) 08:15-08:05

1 VS 2 - Тщательно обдумываю позицию, т.к. у меня даже меньше обзор, чем у артиллерии, выбираю закуток недалеко от базы и отправляюсь туда 08:00 - 06:30

Поджидаю борща со стороны моего последнего засвета и не прогадываю, борщ в ангаре(794) 05:10 - 05:00

В стиле дуэли двух ковбоев уничтожаю 261, а его снаряд падает рядом не нанося ни еденицы урона(221) 01:20 - 01:15

Комментарии к реплею (19)

  • #1 сделаю по этому бою видео
    miha33 2016-12-26 в 01:56
  • #2 Скачал и посмотрел реплей обнаружил: ЧИТ _ Тундра, ЧИТ - Разрушенные объекты на мине карте !
    R6_54_RUS 2016-12-26 в 16:16
  • #3 ето жеж надо такие взводы создавать?))))
    Pidpilnuk 2016-12-26 в 17:33
  • #4 Просто из немльготов 8 лвл только Т34, а он надоел уже немного, поэтому катаю кв-2 с 8 уровнями)
    SlaipHat 2016-12-26 в 17:43
  • #5 R6_54_RUS, вы хотяб моменты указали где вашему взору читы почудились, я бы посмеялся так же, как и с "мине карты"
    SlaipHat 2016-12-26 в 17:44
  • #6 Что делает кв-2 на 10-ом уровне ???
    Gnrog 2016-12-26 в 18:05
  • #7 КВ-2 нагибает на 10 уровне
    SlaipHat 2016-12-26 в 18:13
  • #8 Откуда такая меткость у такого бревномета почти не сводясь?
    BalaboLische 2016-12-27 в 11:06
  • #9 На самом деле кв-2 такой агрегат, что он или весь бой попадает или весь бой не попадает
    SlaipHat 2016-12-27 в 22:24
  • #10 с читами так некрасиво
    PRO100_ASKAT 2016-12-28 в 12:57
  • #11 Бой подстава, игрок читер откровенный... Убийство бата 9:40: выезжает бат, по нему выстрел и он в ангаре, но "ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА" нет, то есть не автопицел!!! А потом этот же момент но на скорости 0,25 - посмотрите как ведет себя прицел))) серверный прицел всегда идет ПО ВЕКТОРУ МАРКЕРА!!! Серверный прицел НЕ СКАЧЕТ ПО ТАНКУ ПРОИЗВОЛЬНО!!!!! ЗАПОМНИТЕ!!!! Поведения гриля: Гриль на ходу с 200-250 метров не сводясь попадает!!! Здесь же в упор что-то выцеливает!!! Поведение борща: зная мобильность КВ-2, борщ не поехал ни добирать, ни на захват... и тут борщ влетает и отдается (хотя ситуация 50/50), и тут КВ-2 прячется от арты, точно зная где она и куда будет стрелять. Поведение 261: скорее всего, это случайный игрок, которого слили подставные союзники (хотя не факт). Исходи из совокупности всего увиденного можно сделать вывод, что он читер 100%, а то что бой подставной 90%. Тут и тундра, и объекты и "умный прицел"
    Stavr_26_98rus 2016-12-29 в 13:23
  • #12 Stavr_26_98rus, щас бы парню с 1300 урона на ис-7 оценивать поведение игроков в бою, ну да ладно - не будем об этом. На счет прицела, для слеповатых серверный прицел как раз за маркером следует по вектору его перемещения, так шо лечитесь от косоглазия, где тундра так и не понял, где объекты так же не понял(PS арта не рушила ни один заборчик и ни одно дерево за бой не роняла, так что откуда я знал где она - чисто логическое догадка(это мне в комментах к видосу маракаси люди сказали)) а про подставной бой вообще смешно, раки всегда пытаются свою клешнерукость оправдать читами и подставняками у других игроков
    SlaipHat 2016-12-29 в 17:06
  • #13 Ты у актэпа саб? а то больно ник знакомый?
    FROM_DNIWE_WITH_LOVE 2016-12-30 в 17:11
  • #14 Сабом был, щас копеек нет, да и времени смотреть его
    SlaipHat 2016-12-31 в 01:07
  • #15 щас бы тупым даунам покукарека насчет читов.......
    Boss1000ykraina 2017-01-02 в 00:03
  • #16 жесть как можно было на кв 2 к 10 ур попасть!
    Berkyt228_ 2017-01-04 в 18:53
  • #17 Этот бой на youtube Full HD 60fps на канале ReplaysMasters - https://www.youtube.com/watch?v=dSBoXtZ0klw
    dmitrubars 2017-01-08 в 17:34
  • #18 Ну ладно выложил реплей с читами хрен бы с ним(хотя это уже диагноз),но когда начинает усираться и доказывать,что играл без читов,это уже глубокая болезнь,которую надо лечить перманентом!!Желаю тебе поскорей улететь в бан !
    SoVeRe1gN 2017-01-28 в 15:18
  • #19 Почему я думаю, что это читераст: 1. никого не чекает - пидopас играет с тундрой, особенно с твп прям показательный момент, через 20 кустов, меж домами, так уверенно стреляет не такой уж точной пухой, даже слева/справа не чекнул - ну прям "мастер". 2. 5:09 (по ролику) - сведение само по себе поднялось на бата при наведении на силуэт и также себя ведет при повторном наведении перед выстрелом. С этими двумя моментами еще можно поспорить, но почему он так уверенно пас борща именно там?? Включаем реплей, активируем свободную камеру, перематываем на момент, когда он остался с борщем, летим в точку, где борщ мог что-то поломать, поближе к месту его последнего засвета и к направлению откуда он в итоге вылез - это город у нижнего респа и внимательно наблюдаем: 07:15 - борщ ломает там все что только можно в направлении, которое он пас... совпадение?!
    __MEATWAD__ 2017-01-30 в 12:23