Муразор одобряет
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
252 912
3 982
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Ласвилль – Стандартный бой
Löwe
BrotherFunk
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 168 608 | 252 912 |
Опыт | 2654 | 3982 |
Статистика игрока BrotherFunk
Боевая эффективность
Σ:
5
8251
9
4750
2530
4
- Alessik Grille 15 1 2
- Sherif_Msk Type 59 1 1 2
- tandder Т-44 2 3
- MAUOP_PEAL ИС-7 2 1 3
- Norman_007 WZ-132
- Flexo007 Maus 4 7
- CHASTENER18 Tortoise 1 1
- CTAPbIE_BAJIEHKi T92 HMC 1 1
- eyno75 T49 1
- GOON_Odessa [JETZT] AMX Chasseur de chars 1 2
- rvd19 Type 5 Heavy 1 1 2
- ryskiu2012 [RUSXX] Škoda T 50 2 1
- romeo_musik [PS1XI] E 75 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 37
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 32/27
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8251
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 283
- {{ ::replay.translations.received.label }} 15
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4750
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2530
- {{ ::replay.translations.capture }} 4/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,1
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 168 608 | 252 912 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 532 | -6 532 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -106 420 | 0 | -106 420 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 55 656 | 0 | 139 960 | 0 |
Время
- Начало боя 19:39
- Продолжительность боя 11 мин 18 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 2 413 | 120 | 3 620 | 180 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 241 | 362 | ||||
Итого: | 2 654 | 120 | 3 982 | 180 |
- Версия: 0.9.17
- Серв. вр. игры: 2017-01-02 в 19:39
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: BrotherFunk
Описание реплея
13.25 - Засвет роша тт через ущелье.
12.25-8.15 - Защита базы. Подсвечиваем, танкуем, наносим урон.
8.09 - Гриль летит, волосы назад.
7.47 - Гриль не взлетел.
7.31-6.45 - Работаю с расстоянию по шкоде.
4.50-3.45 - Добираем оставшихся противников.
Комментарии к реплею (23)