Уже реплея
Лучший ТТ9 (Имба просто)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
79 032
2 703
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Встречный бой
Руинберг
Conqueror
Conqueror
__prizrak__1 [OKO-V]
03.01.2017 13:31
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 032 118 548
Опыт 2703 4055
Подробный отчёт
Статистика игрока __prizrak__1
Боевая эффективность Σ: 6 9446 12 3760 1396 5
  • kolya1976__ [TA-P] Т-44 2 1 2
  • Bobcjif Т-10 2 3
  • vorobei_55 Jagdpanther II 4 3
  • andrei2015alekseev ИС-6 1 2 3
  • andrei_volf [IDEAF] Leopard Prototyp A 1
  • 987_947 ИС 1
  • Dimarik161 Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1
  • MrBigZex [UKR15] T32 1 1 2
  • makhfgfg Т-54
  • Sasha20072008 Т-43 2 1
  • karlo65 СТ-I 1 5
  • volk68vel T29 2 2
  • komod06532 Т-43 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 29/25
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9446
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3168
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3760
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1396
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,48
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 032 118 548
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -18 014 -18 014
Автопополнение боекомплекта -45 160 0 -45 160 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 15 858 0 55 374 0
Время
  • Начало боя 13:31
  • Продолжительность боя 10 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 2 с
Опыт
Начислено за бой 1 802 90     2 703 135
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 901 90     1 352 135
 
 
Итого: 2 703 180 4 055 270
  • Версия: 0.9.17
  • Серв. вр. игры: 2017-01-03 в 13:31
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __prizrak__1

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (18)

  • #1 Читер с Тундрой!
    MrGopls 2017-01-03 в 15:03
  • #2 ну да, ну да.куда ж без тундри.
    __prizrak__1 2017-01-03 в 16:08
  • #3 MrGopls у тя все статисты на варпаке)азазазаазаз
    Cepega01 2017-01-03 в 16:14
  • #4 Ну это точно не статист, а так да он играет с тундрой это видно по т34 которого он ждет
    _D_E_N_D_I__ 2017-01-09 в 12:09
  • #5 В конце боя перед смертью захватил в цель Т-10, когда твп убила Т10 только тогда сказано было что цель потеряна. Что за херня- наверно баг реплея????
    NICK2202 2017-01-09 в 12:47
  • #6 эммм может я не понимаю чего, но на 1:37 видно как он в снайперском прицеле поджидает выезд т29, хотя там не видно ничего из за кустов,знать по памяти что именно в этом месте начинается прострел он не мог
    Chelsikkk 2017-01-09 в 18:29
  • #7 100% играет с тундрой, без растительности, ни один опытный игрок не будет раскидываться снарядами не проверив силуэт танка "как выстрелы по т 43 1:50, ну и с т 29 1:37 сразу поставил прицел в нужно место) те кто давно играют "честно без тундры" уже автоматически не задумываясь всегда прощупывают прицелом через растительность цель и препятствие за которым находится силуэт танка, что бы знать на верняка где граница, ты этого вообще не делаешь, людям которые играют уже давно "без тундры честно" сразу бросится в глаза, что с твоей стрельбой что то не так,) Ты стреляешь уверенно будто растительности вообще нет,))) 4:16 выкатился с уверенностью не проверив где начинается угол дома а где силуэт танка зная наверняка выстрелил в нлд СТ !,))) 6:20 ты наводишься на ИС силуэт подсвечивается, но на кучу которую не видно из - за куста за которой стоит ИС ты не разу не навелся, что бы узнать где граница кучи и силуэта танка,) Так как ты знаешь на верняка что там куча ждешь отката его,))
    GTGTooL 2017-01-10 в 13:13
  • #8 ну все и так видели что тут применён мод тундра!!! мог бы не позорится и не выкладывать!!!!
    bossnikinbox 2017-01-10 в 13:24
  • #9 тундра 100% видно по 34, яге и ст 1
    BloodHell 2017-01-10 в 14:17
  • #10 Да уж, совсем имба. Встать на ТТ на позицию для СТ и накидывать пол боя из кустов по чужому засвету. "Имба" просто
    Sandman_Tyumen 2017-01-11 в 15:26
  • #11 Несомненно, часть пулек в данном реплее отстреляны весьма спорно. Что характерно, при стабильных результатах по рейтингам до 9.01.2017 включительно, с 10.01.2017 статка хозяина реплея резко снизилась. Похоже тундру удалил и опечалился... Вот и весь нагиб. Без халявы трудно? Сочуствую.
    CTAPbIU_BO9IKA 2017-01-12 в 09:40
  • #12 Тундра. Зачем такое выкладывать... Пишу разрабам
    Strannik__84 2017-01-12 в 19:08
  • #13 ну и читак, еще на сайт выложил реплей, спрятал бы его на своем компе и не показывал ни кому
    haligali11 2017-01-12 в 22:34
  • #14 Прицел дергается как у паралитика, чит наводки? Про прострел через растительность, вообще молчу. Администрации совсем плевать на честных игроков, лишь бы бабки срубить.
    FIRE1986 2017-01-13 в 07:47
  • #15 Игрок играет с запрещенным модом "Тундра", прошу принять меры и забанить нарушителя!
    V0S 2017-01-14 в 12:02
  • #16 Тундра у него или нет я хз, а вот на то что растительности нету очень похоже, пара моментов сильно на это намекает, какие отписались выше. Плюс выцеливал угол рубки яги когда она была полузакатившейся даже не проверяя корпус.
    Lenezis 2017-01-18 в 01:51
  • #17 Дно - играет с читами, статисты - играют с читами, дак зачем выкладывать и палить себя.
    Dante090 2017-02-04 в 02:41
  • #18 Дно - играет с читами, статисты - играют с читами, дак зачем выкладывать и палить себя.
    Dante090 2017-02-04 в 02:41