объект 140 мастер настрел урона
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
149 145
8 603
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Фьорды – Стандартный бой
Объект 140
_BoJlGogRaD_TaLLjuT_
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 99 430 | 149 145 |
Опыт (x{3} за первую победу в день) | 5735 | 8603 |
Статистика игрока _BoJlGogRaD_TaLLjuT_
Боевая эффективность
Σ:
6
10745
15
2140
1395
3
- lazovichdani [WOTDV] WZ-131 2
- VladNegative M48A1 Patton 3 5
- koajiaaa Jagdpanzer E 100 3
- vadik138 Spähpanzer SP I C 3 1 2
- enters7 Mäuschen 1 5
- Blancinegros [FR1DE] Maus 1
- LEOWWS [F69X] AMX 13 75 3 2
- Dikiy_Prapor_78rus [4MEH] AMX Chasseur de chars 1 2 4
- kazanchik92 Caernarvon 2
- 1337BEST Škoda T 50 1 1 3
- aruslan1981 [6_APR] AMX 50 B 1 2 4
- Maikl25052009 Type 4 Heavy 2 6
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 46
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 44/37
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10745
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1958
- {{ ::replay.translations.received.label }} 13
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2140
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1395
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,21
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 99 430 | 149 145 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -18 418 | -18 418 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -124 600 | 0 | -124 600 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -43 588 | 0 | 6 127 | 0 |
Время
- Начало боя 21:29
- Продолжительность боя 8 мин 14 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 550 | 77 | 2 325 | 116 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x3 | x3 | x3 | x3 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 775 | 0 | 1 163 | 0 | ||
За игру взводом | 310 | 465 | ||||
Итого: | 5 735 | 231 | 8 603 | 348 |
- Версия: 0.9.17.1
- Серв. вр. игры: 2017-03-24 в 21:29
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _BoJlGogRaD_TaLLjuT_
Описание реплея
Ничего не предвещало беды! но на 1.10 начинается эпичная схватка меня и двух союзников против 7 вражин. Окруженный противниками с двух сторон , но не сломленный духом отбивался как мог.
3.30 после гарной(эпичной) бойни начинаю помогать союзникам. давившим ущелье.
На 5.00 понимаю, что мой совзводник орет во все горло, что его убивают. После того как Денчика убили, решаюсь была не была, выкатываю на ЯГУ и добиваю его.
5.40 замечаю на миникарте что, моему союзнику очень срочно требуется помощь, с немоцким недоМышонком.
8.00 добиваю последнего противника и понимаю что, Воевал за всю Команду!
В итоге не заметил как вышло 10 тысяч урона)
Комментарии к реплею (0)