Уже реплеев
E-100: дуэль стальных титанов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
94 779
2 930
Снайпер
Снайпер
Присуждается игроку, который, не нанося своим огнём урона союзникам, произвёл не менее 85% попаданий по противнику, сделав не менее 10-ти выстрелов с потенциальным уроном от 1000 единиц. Непробитие засчитывается. При равном проценте попаданий присуждается игроку, сделавшему больше попаданий. При равном проценте и количестве попаданий, присуждается игроку, нанёсшему больший потенциальный урон. При равном показателе потенциального урона, выдаётся игроку, набравшему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте не присуждается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
E 100
E 100
hDrummerD [IDF]
13.06.2013 19:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 0 0
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2930 2930
Подробный отчёт
Статистика игрока hDrummerD
Боевая эффективность Σ: 3 5721 7 - - -
  • vadimvvv Conqueror 2
  • Shepulev E 100 1
  • kamushek T34 2
  • SEMENVIKTOR5397 [422PB] FV215b (183)
  • stalker197220 [-LION] T57 Heavy Tank 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5721
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,46
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 0 0
За акцию / личные боевые задачи 21 872 21 872
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -29 971 -29 971
Автопополнение боекомплекта -53 040 0 -53 040 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -84 139 0 -11 232 0
Время
  • Начало боя 19:40
  • Продолжительность боя 12 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 465 0     2 198 0
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 930 0 2 930 144
  • Версия: 0.8.5
  • Серв. вр. игры: 2013-06-13 в 19:40
  • Респ: I
  • Тип боя: Неизвестен
  • Отправил: hDrummerD

Описание реплея

Первый бой после долго рабочего дня я решил провести на Е-100. Бой не обещал быть каким-то необычным, разве что, увидев, что выпала карта "Хайвэй" (она же North America), я вознёс молитву ВБР, чтобы он зареспил мою команду в правом верхнем углу карты - уж очень я не люблю второй респ. Так и случилось...

Ситуация стала из плохой просто паршивой. Ехать светить Е-100 я не мог - один выстрел и я в ангаре. Ехать на базу я явно не успевал, да ещё рисковал подставиться по тому же Е-100. Итого в сухом остатке - почти фуловый враг на Е-100 и неизвестно где бродивший Т34.
Не знаю, может быть это было не самое лучшее решение, но я решил задержаться в городе и постараться отсветить артиллерии сотку, положившись на маневры между зданиями.

Смотрите концовку боя!

Комментарии к реплею (0)