Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Снайпер
Присуждается игроку, который, не нанося своим огнём урона союзникам, произвёл не менее 85% попаданий по противнику, сделав не менее 10-ти выстрелов с потенциальным уроном от 1000 единиц. Непробитие засчитывается. При равном проценте попаданий присуждается игроку, сделавшему больше попаданий. При равном проценте и количестве попаданий, присуждается игроку, нанёсшему больший потенциальный урон. При равном показателе потенциального урона, выдаётся игроку, набравшему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте не присуждается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 0 | 0 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 2930 | 2930 |
- vadimvvv Conqueror 2
- Shepulev E 100 1
- kamushek T34 2
- SEMENVIKTOR5397 [422PB] FV215b (183)
- stalker197220 [-LION] T57 Heavy Tank 2
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/11
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5721
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,46
Начислено за бой | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 21 872 | 21 872 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -29 971 | -29 971 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -53 040 | 0 | -53 040 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | -84 139 | 0 | -11 232 | 0 |
- Начало боя 19:40
- Продолжительность боя 12 мин 35 с
- Время в бою до уничтожения -
Начислено за бой | 1 465 | 0 | 2 198 | 0 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Итого: | 2 930 | 0 | 2 930 | 144 |
- Версия: 0.8.5
- Серв. вр. игры: 2013-06-13 в 19:40
- Респ: I
- Тип боя: Неизвестен
- Отправил: hDrummerD
Описание реплея
Первый бой после долго рабочего дня я решил провести на Е-100. Бой не обещал быть каким-то необычным, разве что, увидев, что выпала карта "Хайвэй" (она же North America), я вознёс молитву ВБР, чтобы он зареспил мою команду в правом верхнем углу карты - уж очень я не люблю второй респ. Так и случилось...
Ситуация стала из плохой просто паршивой. Ехать светить Е-100 я не мог - один выстрел и я в ангаре. Ехать на базу я явно не успевал, да ещё рисковал подставиться по тому же Е-100. Итого в сухом остатке - почти фуловый враг на Е-100 и неизвестно где бродивший Т34.
Не знаю, может быть это было не самое лучшее решение, но я решил задержаться в городе и постараться отсветить артиллерии сотку, положившись на маневры между зданиями.
Смотрите концовку боя!
Комментарии к реплею (0)