Уже реплеев
ИС-3, Химмельсдорф, Встречный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
52 470
1 982
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Химмельсдорф – Встречный бой
Химмельсдорф
ИС-3
ИС-3
TAN69 [C-R-T]
24.04.2017 17:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 31 155 46 732
Опыт 1321 1982
Подробный отчёт
Статистика игрока TAN69
Боевая эффективность Σ: 7 3182 7 2195 274 2
  • Ya_58 Ikv 90 Typ B
  • TANKS0505 [SGB1] O-Ho 1
  • Petr_691 [MATA] AMX 13 75 1
  • okm_31 СУ-14-1 1
  • HUNTER0422 AT 7 1 2
  • trak_855 Rheinmetall Skorpion G 2 1 1
  • andrew_54rus M41 Walker Bulldog 1 2 1
  • shurubura [R_S_U] E 25 3 2
  • qirimli_2013 Jagdpanther II 1 1
  • kohcin Panther 1
  • GasAndMan СУ-152 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3182
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2195
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 274
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,26
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 31 155 46 732
За достижения полученные в бою 3 825 5 737
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 34 980 52 470
 
Автоматический ремонт техники -3 596 -3 596
Автопополнение боекомплекта -71 300 0 -71 300 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -39 916 0 -22 426 0
Время
  • Начало боя 17:17
  • Продолжительность боя 7 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 835 41     1 253 62
За достижения полученные в бою 486 24     729 36
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 321 65 1 982 98
  • Версия: 0.9.17.1
  • Серв. вр. игры: 2017-04-24 в 17:17
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: TAN69

Описание реплея

Ну как же так? Смотрим сразу окончание боя, я же успел заехать на базу и остановить захват! И даже успел доехать до здания на базе, за которым укрывался захватчик, успел заехать за здание и успел уничтожить захватчика. Индикатор захвата базы противником перешёл в мерцающий режим, сигнализируя о том, что я остановил захват противника, и загорелся индикатор захвата базы союзниками, то есть мною. Так почему же поражение?!..

Комментарии к реплею (0)